Личный кабинет для книжного
интернет-магазина

О проекте
в цифрах

2 месяца
непрерывной работы
над проектом

110+
затраченных часов

4 000+
часов работы программы
без остановки

О компании

Проблема

Задача

Решение

Результат

Мнение специалиста

О компании

Заказы в интернет-магазине принимались через менеджеров. Важно было автоматизировать этот процесс и позволить пользователям самим оставлять заявки.

Проблема

Сложно собирать заявки, многих пользователей отпугивает необходимость звонить менеджеру, чтобы сделать заказ.

Задача

Создать личный кабинет, в котором можно оформить заказ и отследить состояние взаиморасчётов.

Решение

Когда компания обратилась к нам за помощью, у них уже был практически нефункционирующий личный кабинет. Изменить его было практически невозможно. И мы взялись за создание новой версии.
Пока наши программисты занимались этой задачей, первоначальный кабинет был утерян — пришлось ускориться. В таких условиях нам удалось создать ситуацию, при которой 1С и личный кабинет работают на одной базе. Так снизился временной разрыв в обмене данных между 1С и сайтом — он стал мгновенным!

Результат

Клиент получил грамотно функционирующий личный кабинет, работающий на одной базе с 1С. И смог сэкономить деньги на автоматизированных задачах.

Портфолио

Посмотрите на реализованные
проекты и убедитесь в качестве
нашей работы

Кейс 01 /

Индивидуальная программа для полиграфической компании

Подробнее

Кейс 02 /

Перевод мясокомбината на новую
версию 1С без отрыва
от производства

Подробнее

Кейс 03 /

Личный кабинет для книжного
интернет-магазина

Подробнее

Кейс 01 /

Индивидуальная программа для полиграфической компании

Подробнее

Кейс 02 /

Перевод мясокомбината на новую
версию 1С без отрыва
от производства

Подробнее

Кейс 03 /

Личный кабинет для книжного
интернет-магазина

Подробнее