Клиент:
Российская компания – импортер алкогольной продукции.
Кратко:
В компании существует система учета, где по каждому заказу продукции осуществляется 2 платежа (предоплата и постоплата). Платежи по заказам осуществляются не отдельными суммами, а единой суммой, включающей в себя либо предоплату, либо постоплату по нескольким заказам (от 1 до 20 ед.).
Список заказов, по которому осуществлялась предоплата и постоплата не совпадали. Имелись суммы, перекидываемые с одного заказа на другой.
Учет взаиморасчетов по заказам велся частично на бумажных носителях(заказы), частично в базе данных (реализация и пл/ п).
Проблема:
Отсутствие инструментов и механизмов автоматического разнесения платежей по заказам. Как следствие путаница в отчетности, огромные временные затраты сотрудников на подготовку отчетности.
Проблема:
Навести порядок в БД 1С, восстановить все заказы, и разнести взаиморасчеты за весь период существования организации по заказам. Настроить отчеты по взаиморасчетам.
Решение:
1. Анализ ситуации.
2. Написание ТЗ.
3. Определение ручных работ и программных.
4. Написание доработок.
5. Внедрение.
6. Обучение персонала.
Клиент получил:
По печатным документам и имеющимся записям в базе данных восстановлены взаиморасчеты с торговой сетью за 2 года. Настроена автоматическая система отчетности.
По оборото-сальдовым ведомостям стали видны и контролируемы кредиторские и дебиторские задолженности с аналитикой по заказам.
Настроена система ведения заказов, которая позволила контролировать финансовые и товарные потоки в организации.
Найдена задолженность по «зависшему» заказу в несколько млн рублей.
Результат:
Восстановление всех заказов (около 250 ед. в среднем 10 позиций в каждом) за весь период деятельности предприятия, и привязка документов платежей и реализации к ним. Была успешно произведена сверка взаиморасчетов с торговой сетью «до копейки». Настроена система учета взаиморасчетов и создания отчетов.
Трудоемкость проекта: 30 человеко-часов.
Наши проекты
Предлагаем решения в зависимости от ваших задач
Мы перезвоним для обсуждения деталей и предложим подходящее решение