Главная/Восстановление учета взаиморасчетов поставщика с торговой сетью за 2 года.

Клиент:

Российская компания – импортер алкогольной продукции.

Кратко:

В компании существует система учета, где по каждому заказу продукции осуществляется 2 платежа (предоплата и постоплата). Платежи по заказам осуществляются не отдельными суммами, а единой суммой, включающей в себя либо предоплату, либо постоплату по нескольким заказам (от 1 до 20 ед.). 

Список заказов, по которому осуществлялась предоплата и постоплата не совпадали.  Имелись суммы, перекидываемые с одного заказа на другой.

Учет взаиморасчетов по заказам велся частично на бумажных носителях(заказы), частично в базе данных (реализация и пл/ п).

Проблема:

 Отсутствие инструментов и механизмов автоматического разнесения платежей по заказам. Как следствие путаница в отчетности, огромные временные затраты сотрудников на подготовку отчетности. 

Проблема:

Навести порядок в БД 1С, восстановить все заказы, и разнести взаиморасчеты за весь период существования организации по заказам. Настроить отчеты по взаиморасчетам.

Решение:

1. Анализ ситуации.

2. Написание ТЗ.

3. Определение ручных работ и программных.

4. Написание доработок.

5. Внедрение.

6. Обучение персонала.

Клиент получил:

По печатным документам и имеющимся записям в базе данных восстановлены взаиморасчеты с торговой сетью за 2 года. Настроена автоматическая система отчетности.  

По оборото-сальдовым ведомостям стали видны и контролируемы кредиторские и дебиторские задолженности с аналитикой по заказам.

Настроена система ведения заказов, которая позволила контролировать финансовые и товарные потоки в организации.

Найдена задолженность по «зависшему» заказу в несколько млн рублей.

Результат:

Восстановление всех заказов (около 250 ед. в среднем 10 позиций в каждом) за весь период деятельности предприятия, и привязка документов платежей и реализации к ним. Была успешно произведена сверка взаиморасчетов с торговой сетью «до копейки». Настроена система учета взаиморасчетов и создания отчетов.   

Трудоемкость проекта: 30 человеко-часов.

Наши проекты

Предлагаем решения в зависимости от ваших задач

Мы перезвоним для обсуждения деталей и предложим подходящее решение