Клиент:
Торговая организация (опт) промышленным оборудованием и запчастями (25 000 SCU).
Задача:
Синхронизировать (восстановить и дать инструменты поддержания без ошибок) учет товаров, движения по ним и документооборота в базе 1С и на сладе компании.
Кратко:
Нарушение учета товаров в базе данных 1С и на складе с системой адресного хранения (излишки, недостачи, пересортица, отрицательные значения). Не продавались товары, которые были в наличии, выписывались те товары, которых не было на складе. Путаница в документообороте, недовольство сотрудников, клиентов и руководства. Как следствие: потеря денег, клиентов и репутации.
Решение:
Все ошибки рассортировали по группам (вручную при небольшом количестве типовых ошибок и автоматически с помощью собственных обработок), с каждой группой работали отдельно.
Самое большое количество (40 000 типовых ошибок) были исправлены с помощью собственной обработки, использующий эвристический алгоритм. Была проведена инвентаризация.
Произведено обучение персонала работе в 1С без ошибок.
Клиент получил:
Полное соответствие содержимого базы данных в 1С и склада. Инструменты для предотвращения появления ошибок в дальнейшем при правильном контроле БД.
Результат:
Настроенная система 1С (чистая база данных), которая отвечала реальному положению вещей на момент проведения инвентаризации, отлаженные бизнес-процессы и автоматизированный документооборот. Финансовые потери (от перетарки, возвратов товаров) минимизированы. Недовольство клиентов и сотрудников снизилось.
Трудоемкость проекта: 150 человеко-часов.
Наши проекты
Предлагаем решения в зависимости от ваших задач
Мы перезвоним для обсуждения деталей и предложим подходящее решение